Вы, наконец-то, сделали выбор и в Ваш дом пришел чужой человек - няня, домработница, гувернантка, повар, сиделка.
Семья – это сложный, крепкий организм со своими критериями, порядками и моральными устоями. Новому человеку всегда приходится сложно. Сравним это с покупкой новой автомашины. Вы покупаете новую машину и не всегда сразу готовы к полноценной эксплуатации. Вам надо посидеть, привыкнуть, осмотреться, настроить под себя. Ситуация с работником весьма схожая. Нельзя требовать, как многие работодатели, полного вливания в первые дни работы. Незнакомый человек не может сразу познать законы и уловить предпочтения новых хозяев. Он не умеет читать Ваши мысли и предвосхищать Ваши желания. Не поленитесь объяснить распорядок дня, должностные обязанности, особенности бытовой техники и, как пример, когда менять постельное белье, – этим Вы облегчите ему работу, а себе жизнь. Это поможет найти общий язык с Вашим работником и избежать недоразумений.
По статистике, самое большое количество замен по страховому договору гарантии, Агентство проводит в первую неделю. Как правило, это критический срок. Затем все острые углы в общении стираются, работодатель и работник притираются друг к другу и все встает на свои места.
- Первые дни самые сложные -
Так уж принято считать, что в педагогике и домашнем хозяйстве мы все специалисты, особенно это относится к воспитанию детей. Безусловно, ребенок Ваш и, в первую очередь, Вам решать, как его воспитывать. Но будет полезно прислушаться к рекомендации специалиста хотя бы иногда, ведь кое-какие вещи Вы можете просто не знать. Используйте няню или гувернантку с полной отдачей, за это Вы платите зарплату.
Если же Ваш работник сделал что-то “не так”, попробуйте понять – в чем причина: лень, нерадивость, отсутствие опыта, плохое самочувствие.
- Постарайтесь быть “справедливым”-
Личные взаимоотношения не менее важны, чем заработная плата. Постарайтесь не кричать и не ругаться, разберитесь во всем спокойно, нервные клетки не восстанавливаются. И, конечно, в любой момент Вы можете обратиться за консультацией к менеджерам агентства.
Общение с персоналом. КА Фея, 23.01.2006