Общение с домашним персоналом.

 

Вы, наконец-то, сделали выбор и в Ваш дом пришел чужой человек - няня, домработница, гувернантка,  повар, сиделка. 

Семья – это сложный, крепкий организм со своими критериями, порядками и моральными устоями. Новому человеку всегда приходится сложно. Сравним это с покупкой новой автомашины. Вы покупаете новую машину и не всегда сразу готовы к полноценной эксплуатации. Вам надо посидеть, привыкнуть, осмотреться, настроить под себя. Ситуация с работником весьма схожая. Нельзя требовать, как многие работодатели, полного вливания в первые дни работы. Незнакомый человек не может сразу  познать законы и уловить предпочтения новых хозяев. Он не умеет читать Ваши мысли и предвосхищать Ваши желания. Не поленитесь объяснить распорядок дня, должностные обязанности, особенности бытовой техники и, как пример, когда менять постельное белье, – этим Вы облегчите ему работу, а себе жизнь. Это поможет найти общий язык с Вашим работником и избежать недоразумений.

По статистике, самое большое количество замен по страховому договору гарантии, Агентство проводит в первую неделю. Как правило, это критический срок. Затем все острые углы в общении стираются, работодатель и работник притираются друг к другу и все встает на свои места.

- Первые дни самые сложные -

    Так уж принято считать, что в педагогике и домашнем хозяйстве мы все специалисты, особенно это относится к воспитанию детей. Безусловно, ребенок Ваш и, в первую очередь, Вам решать, как его воспитывать. Но будет полезно прислушаться к рекомендации специалиста хотя бы иногда, ведь кое-какие вещи Вы можете просто не знать. Используйте няню или гувернантку с полной отдачей, за это Вы платите зарплату.

    Если же Ваш работник сделал что-то “не так”, попробуйте понять –  в чем  причина: лень, нерадивость, отсутствие опыта, плохое самочувствие.  

- Постарайтесь быть “справедливым”-

Личные взаимоотношения не менее важны, чем заработная плата.  Постарайтесь не кричать и не ругаться, разберитесь во всем спокойно, нервные клетки не восстанавливаются. И, конечно, в любой момент Вы можете обратиться за консультацией к менеджерам агентства. 

Общение с персоналом.  КА Фея, 23.01.2006


Copyright © Кадровое агентство Фея, Москва. 2025. Все права защищены. Копирование запрещено. Не воруйте наши авторские тексты!"